Доставка и оплата


Способы оплаты

Наличный расчет: 

  • При заказе наложенным платежом через службу доставки Новая Почта. При оплате выдается чек об оплате от компании Новая Почта.
  • Заказы до 500 гривен отправляются по полной предоплате.

Оплата на р/с-счет ФОП (IBAN)

  • После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты для оплаты в смс сообщении. Оплатить свой заказ Вы можете через приложение Приват24 , Monobank, в кассе любого банка, или через платежный терминал. Накладная магазина предоставляется вместе с товаром. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

 

Способы доставки

На данный момент в нашем интернет-магазине доставка осуществляется только посредством Новой Почты по всей Украине.

  • Доставка на склад Новой Почты;
  • адресная доставка по Украине курьерской службой НП.
  • заказы до 500 гривен отправляются по полной предоплате

Срок доставки:

  • Как правило доставка осуществляется в течении 1-2 дней, а в некоторых случаях может доходить до 5 рабочих дней. Данные сроки доставки зависят от работы транспортной компании и адреса покупателя. Точную дату, когда привезут покупку, уточняйте в компании, которая занимается доставкой. Товар доставляется в представительство компании города покупателя. Если в населенном пункте нет представительства транспортной компании, заказ будет доставлен в ближайший районный центр.

Стоимость доставки:

  • Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика и зависит от веса, габаритов товара и удаленности города-назначения. Доставку оплачивает получатель.При оплате за товар наложенным платежом (оплата на отделении Новой Почты) стоимость посылки включает стоимость доставки  + услуги новой почты 20 грн + 2% от суммы заказа ;
  • стоимость доставки Вы можете уточнить у нашего менеджера при заказе. Стоит отметить что на стоимость доставки влияет тип оплаты товара. При отправке товара наложенным платежом, компания перевозчик снимает дополнительную плату за пересылку денег отправителю.

Как получить посылку:

  • После отправки Вам будет отправлен номер посылки в смс сообщении;
  • для получения посылки при себе необходимо иметь паспорт. Недорогие посылки и посылки без наложенного платежа можно забрать через подтверждение при помощи смс, для этого необходимо иметь телефон, который указан в накладной, на него сотрудник новой почты вышлет код с подтверждением, который нужно будет сообщить ему;
  • при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его целостность и комплектность;
  • бесплатный срок хранения посылок на отделениях новой почты – 5 дней. За хранение с 6-го рабочего дня (кроме нерабочих и праздничных дней), начисляется оплата. Стоимость зависит от срока хранения.

Помните, что забирая товар с отделения почты, Вы соглашаетесь с целостностью и полной комплектацией посылки и претензий к магазину, а также новой почте не имеете. В случае несоответствия посылки вашему заказу Вы можете вернуть товар отправителю, написав заявление в отделении Новой Почты. В случае повреждения товара при транспортировке почтовой компанией, необходимо, сразу не покидая отделения Новой Почты сообщить про обнаруженные дефекты сотрудникам почты, составить Акт о дефектах товара при представителе почтового отделения и связаться с нами, сообщив нам номер составленного Акта.

Жалобы по поводу целостности товара, после получения посылки не рассматриваются, т.к. мы не можем помочь в решении проблем с посылкой, если вы уже дали свое согласие о том, что целостность посылки не нарушена, сотрудникам отделения и покинули его.